Гарантия и сервис

Гарантийный срок оборудования, приобретенного на портале www.serverworld.ru, указан в вашем гарантийном талоне отдельно на каждый вид оборудования.

Гарантия на периферийное оборудование и комплектующие, приобретенные отдельно от аппаратных решений, составляет 1 (один) год со дня приобретения, если иное не указано в вашем гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание производится в официальном сервисном центре компании-производителя или, при его отсутствии, в сервисном центре компании www.serverworld.ru

Авторизованный сервисный центр по продукции IBM и Intellect Digital находится по адресу: Москва, Старопетровский проезд, д. 7а

В случае возникновения гарантийных случаев вы также можете обращаться в другие авторизованные сервисные центры IBM и сервисные центры производителей приобретенного у нас оборудования.

Помимо стандартной гарантийной поддержки вы можете приобрести пакеты расширенной гарантии, а также заключить договор на аутсорсинг (техническое обслуживание ИТ-парка).

Я уже зарегистрирован

Забыли пароль?

Я новый покупатель