На выставке World Retail Congress корпорация Intel объявила о выпуске системы управления контентом на рынках региона EMEA.

Intel RCM предоставляет простой интерфейс для специалистов в области маркетинга, позволяя им за считанные минуты создавать новые программы, практически мгновенно адаптировать контент и контролировать каждый отдельный экран в защищенной управляемой среде. Новая система также предусматривает возможность создания нескольких зон в рамках одного цифрового дисплея и поддерживает различные форматы мультимедиа, включая видео высокой четкости, флеш-анимацию Adobe Flash*, статичные изображения и веб-контент.

При использовании с Intel® Audience Impression Metrics Suite (Intel® AIM Suite), технологии аналитики данных потребителей, Intel RCM предлагает компаниям розничной торговли мощный инструмент для персонализированной рекламы товаров и услуг. Программный пакет считает количество просмотров, определяет пол и возраст посетителей, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения в точном соответствии с демографическими характеристиками аудитории. С помощью Intel AIM магазины могут также оценивать эффективность контента, измеряя время, которое потенциальные покупатели провели перед экранами, и рекламные материалы, которые привлекли их внимание.

ИТ-менеджеры могут использовать разработку для управления доступом пользователей, получения в режиме реального времени отчетов об ошибках и реагирования на реакцию конечных пользователей. Данная платформа также оптимизирована для процессоров Intel® CoreTM vProTM с технологией Intel® Active Management Technology (Intel® AMT), что позволяет выполнять удаленное управление и диагностику сетей. Это снижает расходы на техническое обслуживание на местах и дает возможность удаленно устранять программные неисправности, устанавливать обновления и включать/выключать системы.



Назад в раздел

Я уже зарегистрирован

Забыли пароль?

Я новый покупатель